Отчет по результатам самообследования за 2023 уч. год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Северобайкальский Центр развития ребенка - детский сад «Золотой ключик»
(МАДОУ «СЦРР-ДС «Золотой ключик»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МАДОУ «СЦРР ДС «Золотойи ключик»
Протокол №> Ь од^апреля 2024 г.

.РЖДА К)
•детский
Vop МАДОУ «СЦРР золото
ключиКЖ^ рлотой ключик»

"_____О.Г. Наполова
от /72024г.

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Северобайкальский Центр развития ребенка - детский сад «Золотой ключик»
(МАДОУ «СЦРР - ДС «Золотой ключик») за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное автономное дошкольное образовательноеучреждение
образовательной
«Северобайкальский Центр развития ребенка организации
детский сад «Золотой ключик»
(МАДОУ «СЦРР - ДС «Золотойключик»)
Официальное, полное Ьургуулиин урдахи Иуралсалай муниципальна бэеэ даайан эмхи
наименование на
зургаан «Северобайкальскын ухибуу хугжоелгын туб бурятском языке
Хуугэдэй сэсэрлиг «Золотой ключик»
Руководитель
Наполова Ольга Геннадьевна
(директор)
Адрес организации
671700, Республика Бурятия, г.Северобайкальск, проспект 60 лет
СССР, д.6
Телефон, факс
+7 (30130) 2-49-31; +7 (30130) 2-49-31
Адрес электронной
dszolotoykluchik severobavkalskf®,eovrb.ru
почты
Управление образования муниципального образования «город
Северобайкальск», guo-sbk.ru
Учредитель
671700, Республика Бурятия, г.Северобайкальск,
пр-кт Ленинградский, 7.
Контактный телефон учредителя: 8(30130)2-23-32
Электронная почта учредителя: sevbk@govrb.ru
Дата создания
01.06.1988г.
Устав МАДОУ «СЦРР-ДС «Золотой ключик» № 1354 от27.12.2021 г.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№1898 от 07.02.2013
Нормативно-правовая Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-03-01база,
002822 от 01.02.2019 г.
регламентирующая
Свидетельство о внесении записи в Единый государственныйреестр
деятельность МАДОУ юридических лиц 1020300795074 от 17.01.2013 г.
Учреждение работает в режиме пятидневки с 07.30 до 18.00 час.
Режим работы
Согласно ТКРФ ст. 112 учреждение не работает:
| Управление
I
IJ
мунипипя
Л
•
‘
•«
М1,
нистрацик
мун ц шального образования
3
город Ьеверобайкаяьск”
3
to»»
w
-ж-

Администрация
МО «город Северобайкальск»
в*
«$» ад_ 2о^%
Время _____ Подпись_______

2
1-10 января (Новогодние каникулы);7 января (Рождество Христово);
23 февраля (День защитника Отечества); 8 марта (Международный
женский день);1 мая (Праздник весны и труда);
9 мая (День Победы); 12 июня (День России);
4 ноября (День народного единства).
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня
работников сокращена на 1 час в соответствии с ТК РФ.
Время работы: с 7.30 до 18.00 (10,5 часов).
График работы
Прием детей в группы до 8.00 ч.
Продолжительность: круглый год.
ЧУЗ "РЖД-Медицина" г.Северобайкальск.
МАУК "Централизованная библиотечная система".
МАОУ "Гимназия №5" имени Л.В. Усыниной.
МАОУ ДО "ДДТ "ЭВРИКА".
МАУ ДО "Детская школа искусств".
Взаимодействие с
МАОУ ДО "ЦЕНТР НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ "БАЯР".
организациямиМАУК “Художественно-историческое объединение” (Музей,
партнерами,органами
картинная галерея).
исполнительной власти МАОУ ДО «ШТЭО».
МБОУДО ДЮСШ.
МАУК "Культурно-досуговое объединение...".
ДК "Железнодорожник" Северобайкальск.
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение
«Северобайкальский Центр развития ребенка - детский сад «Золотой ключик» (далее - МАДОУ)
расположено в жилом районе города вдали от торговых мест. Здание детского сада построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость - 280 мест. Общая площадь здания - 2635,2 кв.м,
из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса 780,3 кв.м.
Основной целью деятельности, для реализации которой создано Учреждение, является
осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности МАДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации, ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 года МАДОУ функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ МАДОУ
провело организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для

3
этого создали рабочую группу в составе директора, старшего воспитателя, воспитателей
МАДОУ.

Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный процесс в детском саду был
составлен план-график по переходу детского сада на реализацию ФОП ДО. В план-график были
включены мероприятия, рекомендованные Министерством просвещения.
В летний период рабочая группа провела аудит по рекомендациям Министерства просвещения (письмо
Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350). Для формирования вариативной части ОП ДО рабочая группа
организовала анкетирование с целью изучить запросы и потребности родителей и воспитанников. Данные
анкетирования помогли определиться с приоритетной деятельностью детского сада.
Педагоги МАДОУ создают и реализовывают требуемые психолого-педагогические условия
образовательной и воспитательной деятельности, используя такие педагогические технологии и методы,
как «Утренний круг», «Детский совет», метод проектов, детское экспериментирование, педагогическое
наблюдение, событийная педагогика которые позволяют:
• дать ребенку статус полноправного участника образовательных отношений;
• создать мотивирующую образовательную среду, обеспечивающую условия для наилучшего
образования для каждого воспитанника МАДОУ;
• организовать «учебное сообщество», основанное на диалогическом принципе содействия (соконструкции), в котором активны все участники образовательного процесса: дети и взрослые совместно
конструируют (создают) значения и смыслы, познают мир;
• поддерживать любознательность и инициативу ребенка, игровую деятельность во всех видах и
формах, исследовательскую и другие формы детской активности;
• осуществлять систематические педагогические наблюдения – для понимания характеристик и
особенностей воспитанников, их текущего уровня образовательных способностей и готовностей и пр.;
• реализовывать дифференцированное обучение, позволяющего добиваться высоких результатов
образования каждого ребенка и детской группы в целом, предоставляющего детям возможность выбора
способов работы (индивидуально или в группах), способов выражения, содержания деятельности и т.д.,
вести педагогическую работу в «зоне ближайшего развития» ребенка; уделять особое внимание.

Результаты:
• утвердили новую образовательную программу дошкольного образования Детского сада
(далее — ОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
• скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих
кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО;
• провели
информационно-разъяснительную
работу
с
родителями
(законными
представителями) воспитанников.
МАДОУ посещают 300 воспитанников в возрасте от 1 года 6 месяцев до 8 лет.
В учреждении сформировано11 групп общеразвивающей направленности. Из них:
• 2 первых младших группы,
• 2 вторых младших группы,
• 2 средних группы,
• 2 старших группы,
• 3 подготовительных группы,
Воспитание и обучение в МАДОУ осуществляется на русском языке.

Воспитательная работа
С 01.09.2021г. МАДОУ «СЦРР-ДС «Золотой ключик» реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются компонентом
образовательной программы дошкольного образования. За 2,5 года реализации программы
воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в МАДОУ, что
отразилось на результатах анкетирования, отмечено, что календарный план выполняется
педагогами, своевременно организуются образовательные события, мероприятия включены в
культурные практики детей дошкольного возраста.
В основе процесса воспитания детей в МАДОУ заложены конституционные и
национальные ценности российского общества:
- ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания;
- ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального
направления воспитания;

4
- ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания;
- ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления
воспитания;
- ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания;
- ценности культуры и красоты лежат в основе этико-эстетического направления
воспитания.
Стержнем годового цикла воспитательной работы являются общие для всего детского
сада событийные мероприятия, в которых участвуют дети разных возрастов. Межвозрастное
взаимодействие дошкольников способствует их взаимообучению и взаимовоспитанию. Общение
младших по возрасту ребят со старшими создает благоприятные условия для формирования
дружеских отношений, положительных эмоций, проявления уважения, самостоятельности. Это
дает больший воспитательный результат, чем прямое влияние педагога. Коллективное
педагогическое планирование, разработка и проведение общих воспитательных мероприятий
строятся с учетом детских интересов, предложений родителей.
В МАДОУ существует практика создания творческих групп педагогов по организации
воспитательных мероприятий. В календарь праздников детского сада включены традиционные
творческие проекты, посвященные Дню знаний, Осенинам, Новому году, Дню дошкольного
работника, праздникам пап и мам, Выпускному и др.
Особое внимание уделяется организации мероприятий патриотической направленности,
таким как День народного единства, День России, День Российской Армии, День воссоединения
России и Крыма, День Победы, День Российского флага и др. Родители – активные участники
всех праздников в детском саду, сотрудничают и поддерживают педагогические идеи, проявляют
собственную инициативу.
В 2023 году процент участия родителей в деятельности детского сада стабильно высокий.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в МАДОУ и при переходе из ранних групп в дошкольные. Педагоги знакомятся с
семьями воспитанников, наблюдают за поведением ребенка в течение дня, отношением
родителей к нему. Дают характеристику поведенческих особенностей ребенка и условиям его
содержания в семье, выявляют сложные жизненные ситуации. МАДОУ взаимодействует с
органами опеки, социальной защиты, ПДН особое внимание уделяя семьям, состоящими на
профилактическом учете, ежеквартально сообщая о выполнении мероприятий в рамках
взаимодействия.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.

26

31

31

23

27

25

Итого

25

Подготовительна
я группа
«Земляничка»

26

Подг-ая группа
«Смешарики»

Средняя группа
«Звездочки»

26

Подг-ьная
«Брусничка»

2 младшая группа
«Рябинка»

26

Старшая группа
«Пчелки»

2 младшая группа
«Непоседы»

27

Средняя группа 2
«Ромашки»
Старшая группа
«Осьминожки»

Раннего
«Солнышко»

количество

Раннего возраста
«Капельки»

Группы

Количественный состав групп МАДОУ «СЦРР – ДС «Золотой ключик»

300

Принцип комплектования групп территориальный, осуществляется Управлением образования
муниципального образования «город Северобайкальск» (электронная очередь).

5

27
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
27

16
4
2
0
0
0
0
1
1
0
0
0
27

243
19
12
0
1
1
5
7
2
1
1
8
300

Итого

Итого

21
0
1
0
0
0
1
0
0
0
0
1
25

23
2
1
0
0
0
1
2
1
0
0
2
31

Старшая
«Пчелки»

Старшая
«Осьминожки

Средняя
«Ромашки»

Средняя
«Звездочки»

младшая
«Рябинка»

младшая
«Непоседы»

Ранняя
«Солнышко»

Образовательный уровень родителей

Ранняя
«Капельки»

Группы/
образование

27
1
1
0
0
1
1
1
0
0
0
0
31

Подг-ная
«Земляничка»

23
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
27

Под-ная
«Земляничка»

Средняя
«Ромашки»

17
1
4
0
1
0
0
0
0
0
0
2
25

Подг-ная
«Смешарики»

Средняя
«Звездочки»

21
2
1
0
0
0
0
2
0
0
0
0
27

Под-ная
«Смешарики»

группа
«Рябинка»

20
2
2
0
0
0
1
1
0
0
0
0
27

Подг-ная
«Брусничка»

группа
«Непоседы»

24
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
26

Под-ная
«Брусничка»

Раннего
«Солнышко»

24
1
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
27

Русские
Буряты
Эвенки
Украинцы
Татары
Метисы
Таджики
Киргизы
Армяне
Азербайд.
Казахи
Узбеки
Итого

Старшая
«Осьминожки
»
Старшая
«Пчелки»

Раннего
возраста
«Капельки»

Национальный состав воспитанников МАДОУ СЦРР – ДС «Золотой ключик»
Группы/
националь
ность

Среднее
10
4
9
11
12
10
11
21
8
19
9
124
Среднее 17
16
5
4
11
15
19
4
20
19
16 146
профессиональное
Высшее
15
8
22
20
19
30
28
10
12
13
21 198
Н. высшее
3
0
0
3
2
3
0
0
0
1
0
12
Дети находящиеся под опекой – 2.
Дети инвалиды – 2.
Дети малочисленных народов Севера (эвенки) – 11.
Дети участников СВО – 8.
Многодетные семьи - 55.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в МАДОУ.
Дополнительное образование
Для организации дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ разработана
необходимая
нормативно-правовая
база.
Дополнительное
образование
расширяет
образовательные границы. Дети, посещающие кружки осваивают новую интересную
деятельность в новых условиях и, что не менее важно, – в новом коллективе. Занятия в кружках,
позволяют ребёнку раскрыться, а родителям и педагогам увидеть весь спектр его истинных
возможностей и сферу будущих интересов!
Определить спектр услуг в МАДОУ помогает ежегодное обследование потребительского
спроса. Через анкетирование мы получаем информацию о предпочтениях и пожеланиях

6
родителей.
Количество кружков ежегодно колеблется, чтобы у родителей, как старших, так и младших
дошкольников был выбор. Все предлагаемые услуги выходят за рамки ОП МАДОУ «СЦРР-ДС
«Золотой ключик».
С целью формирования положительного общественного мнения у родителей, поддержания
имиджа дошкольного образовательного учреждения, привлечения детей в кружки мы
выкладываем на сайт МАДОУ и ВК фотографии, отчеты по проведению дополнительного
образования, проводим рекламу оказываемых услуг.
Дополнительное образование обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей.
На основе анализа образовательных услуг можно сделать следующий вывод: 95% детей были
охвачены дополнительным образованием,
Вывод: Доля воспитанников, охваченных дополнительным образованием составила – 95%,
что на 5% выше предыдущего учебного года (90 %).
5% неохваченных детей составили воспитанники разных возрастных групп.
Причина: материальное положение семей.
Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 1 года шести месяцев до 7 лет.
Занятия проводились систематически 1-2 раза в неделю, в соответствии с планированием
специалистов.
Дополнительные образовательные услуги охватывают основные направления развития
ребенка в детском саду: физкультурно-оздоровительное, интеллектуальное и художественноэстетическое.
Занятия проводят педагоги, прошедшие курсовую подготовку в области дополнительного
образования детей. Комфортные условия дошкольного учреждения помогают хорошо
адаптироваться и развиваться каждому ребенку, получить необходимые знания и умения.
Сильные стороны:
Возможности:
*Выделены отдельные помещения:
*Имеется педагогическая и методическая
•
ИЗО-студия, музыкальный зал;
литература.
•
Спортивный зал
*Доступ в Интернет.
*Оборудована
соответствующая
предметно- *Идею внедрения в практику ДОУ
развивающая среда.
кружков поддерживают большинство
*Наличие педагогов, работающих по направлениям родителей.
созвучным с деятельностью кружков.
Слабые стороны:
Угрозы:
*Нехватка рабочего времени для проведения *Количество детей посещающих кружки
кружковых занятий.
может снизиться из-за несвоевременной
оплаты
за
услуги
или
низкого
материального уровня семей.
Руководители кружков организовали деятельность в соответствии с направлением
деятельности кружка, на основании выбранной (составленной) программы дополнительного
образования через следующие формы:
- организованные групповые, подгрупповые занятия;
- выставки;
- концерты;
- развлечения, досуги;
- участие в конкурсах различного уровня.
Вывод: организация работы кружков активизировала творческий потенциал детей,
закрепились навыки и умения, полученные в процессе деятельности. Организованная
деятельность способствовала развитию самостоятельности, усидчивости, освоению
образовательных задач каждого направления кружковой деятельности.
Подводя итоги проделанной работы, педагоги проследили положительную динамику
освоения дополнительной образовательной программы дополнительного образования.
Работа кружков показала, что дополнительные занятия имеют большое значение для
всестороннего, гармоничного развития ребенка. И способствуют более эффективному усвоению

7
основной общеобразовательной программы детского сада, так как углубляют и расширяют
задачи основной программы. Дополнительное образование востребовано родителями и детьми.
Дети посещают кружки с большим желанием и интересом.
Лица с
ограниченными
возможностями
здоровья
(из гр. 7)
обучали
сь

10

06

0

0

0

0

0

0

0

0

07

119

63

0

0

0

0

0

0

08

0

0

0

0

0

0

0

0

09

85

42

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

девочки
119

11
0

12
0

13
0

14
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий

9

в сетевой форме обучения

8

15

16

17

18

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

девочки

7

(из гр. 15)
обучалис
ь

Всего (из гр. 3)

6

с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий

5

(из гр. 11)
обучались

в сетевой форме обучения

с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий

4

Дети-инвалиды
(кроме учтенных в
гр. 11)

Девочки

в сетевой форме обучения

3

девочки

с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий

Б

Всего (из гр. 3)

в сетевой форме обучения

А
Техническое
Естественонаучное
Туристскокраеведческое
Социальногуманитарное
Общеразвиваю
щие программы:
художественной
направленности
физкультурноспортивной
направленности
Предпрофессио
нальные
программы в
области
искусств
Дополнительны
е
образовательны
е программы
спортивной
подготовки

всего

Направления
дополнительных
общеобразовате
льных программ

№ строки

(из гр. 3)
обучалис
ь

Из гр. 7 – детиинвалиды

Всего

Численность
обучающихся

10
11

12

13

123

0

0

59

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Источник финансирования: средства физических лиц (родителей воспитанников).
Педагогические технологии для детей младшего дошкольного возраста:
➢ «Цветик-семицветик» (арт-терапия) - Петрова С.В., воспитатель.
➢ «Логоритмика» - Тимохова М.Н., муз.руководитель.

8
Для детей старшего дошкольного возраста:
➢ «Занимательная математика» – Ломтева Н.В., воспитатель;
«Дополнительное образование представлено кружковой работой:
➢ «Волшебные полоски» - Кудла С.А.
➢ «Палитра» - Кудла С.А.
➢ «Мягкая игрушка» - Меркушина Р.И.
➢ «Изонить» - Меркушина Р.И.
➢ «Ансамбль ложкарей» - Тимохова М.Н.
➢ «Смекалочка» - группа «Звёздочки» Ломтева Н.В.
➢ «Тестопластика» - Казанцева Е.Н.
➢ «Шашки» группа» группа «Брусничка» - Житникова С.Л.
➢ «Весёлый мяч» - Смоленцова Л.П.
➢ «Блоки Дьениша» - группа «Солнышко» - Карпова Т.А.
➢ «Этикет для малышей» - группа «Капельки» и «Солнышко» - Кочергина Н.В.
➢ «Скандиходики» - Митрофанова Т.В.
В МАДОУ функционирует на платной основе:
№ п/п
Наименование кружков,секций, студий
1. «Мягкая игрушка»
2. «Волшебные полоски» (квилинг)
3. «Изонить»
4. «Ансамбль ложкарей»
5. «Логоритмика»
6. «Цветик-семицветик» (арт-терапия)
7
«Палитра»
8. «Занимательная математика»
9. «Тестопластика»
10. «Хореография»
11. «Скандиходики»
12. «Весёлый мяч»
На бесплатной основе функционируют:
➢ «Смекалочка» - группа «Звездочки – воспитатель Ломтева Н.В.
➢ «Блоки Дьениша» - группа «Солнышко» - Карпова Т.А.
➢ «Шашки» группа «Брусничка» - педагог Житникова С.Л.
➢ «Этикет для малышей» - группа «Пчелки»
➢

Возраст
6-7
5-7
6-7
4-5
2-4
2-4
6-7
4-7
4-7
4-7
5-7
4-5

14 лет

15 лет

16 лет

17 лет

4
0

5
0

6
0

7
0

8
0

9
0

10
0

11
0

12
0

13
0

14
0

15
0

16
0

17
0

18
0

19
0

0

0

29

52

38

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

41

44

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

23

42

54

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6
лет
7
лет
8
лет
9
лет

13 лет

18

12 лет

17

11 лет

16

10 лет

15

5 лет

14

3
0
119

4 года

Техническое
Естественнонаучн
ое
Туристскокраеведческое
Социальногуманитарное
Общеразвивающи
е программы:
художественной
направленности

Б

3 года

А

Число полных лет обучающихся по состоянию на 1 января следующего за отчетным
года

до 3 лет

Направления
дополнительных
общеобразовател
ьных программ

№
стро-ки
Всего (сумма
граф 4-19)

Распределение обучающихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ,
полу и формам обучения, человек
Раздел 4. Возрастной состав обучающихся, человек

0
85

119

9
физкультурноспортивной
направленности
Предпрофессиона
льные программы
в области искусств
Дополнительные
образовательные
программы
спортивной
подготовки
Численность
обучающихся
в организации по
дополнительным
общеобразователь
ным программам –
всего

19

123
0

0

45

33

4

41

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

285

41

80

44

53

67

20

21

22
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Вывод: Дополнительное образование востребовано родителями и детьми. Дети посещают кружки с
большим желанием и интересом. В 2023 году, была выполнена задача, организация кружка по
физкультурно-оздоровительному направлению.

II. Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Управление МАДОУ – целенаправленное ресурсно-обеспеченное взаимодействие управляющей
и управляемой подсистем по достижению запланированного результата.
Органами управления Учреждением являются: Учредитель, Директор, Наблюдательный совет,
Общее собрание трудового коллектива, Совет учреждения, Педагогический совет, Родительский
комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель – директор.
Органы управления, действующие в Детском саду
http://goldenkey-sb.ru/sveden/struct
(для ознакомления с документами, предлагаем пройти поссылке)
Наименование
органа
Учредитель

Директор
Наблюдательн
ый совет
Совет
учреждения
Педагогическ
ий совет

Функции

От имени администрации муниципального образования «город Северобайкальск»
переданные функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление
образования администрации муниципального
образования «город Северобайкальск» в соответствии с действующим
законодательством в пределах своей компетенции.
Контролирует работу
и
обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Положение о наблюдательном совета,
размещено на сайте МАДОУ
http://goldenkeysb.ru/upload/tsbur_madou_st_new/files/03/bd/03bdc14a6a9988816e7538871e648000.pdf
Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансовохозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью МАДОУ, в том
числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;

координации деятельности методических объединений

10
Общее
собрание
трудового
коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать
локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать
конфликтные ситуации междуработниками и администрацией образовательной
организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Родительский
комитет

Родительский комитет ДОУ - выборный орган. В обязанности родительского
комитета входит помощь работникам ДОУ в организации обратной связи с
родителями, содействие педагогической пропаганде для успешного решениязадачи
всестороннего развития детей дошкольного возраста

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МАДОУ. С
сентября 2023 года в систему управления МАДОУ вводится электронный документооборот.
Это упрощает работу организации во время дистанционного функционирования.
Внедрение электронного документа оборота иногда сопряжено с техническими сложностями,
так как бывают сбои с интернет-обеспечением. Электронный документооборот позволяет
уменьшить затраты на бумагу и расходных комплектующих для принтеров и МФУ.
Вывод: Система управления в Учреждении обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных и современных подходов к организации образовательной деятельности:
обеспечивает развитие инновационных процессов, комплексное сопровождение развития
участников инновационной деятельности, что позволяет эффективно организовывать
образовательное пространство Учреждения.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. В связи с этим
в МАДОУ проводился итоговый мониторинг по выявлению показателей, отражающих уровень
развития детей в соответствии с их психофизическими особенностями. Педагогический
мониторинг освоения основной образовательной программы проводился воспитателями,
музыкальными руководителями, учителем-логопедом в течение учебного года (в сентябре, мае).
В соответствии с рекомендациями Верещагиной Н.В. «Педагогическая диагностика
индивидуального развития ребенка». Мониторинг проводился в ходе наблюдений, как
организованной образовательной деятельности (занятия), так и в совместно организованной и
самостоятельной деятельности воспитанников, а также через анализ продуктов деятельности.
Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты
диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам
программы, результаты диагностики физического развития и готовности детей
подготовительных групп к обучению в школе, позволяют сделать оценку уровня освоениядетьми
образовательных программ.
Вывод: все воспитанники в той или иной мере овладели интегративными качествами,
прописанными в программе МАДОУ. 100% детей готовы к успешному обучению в школе (с
отчетами педагогов групп можно познакомиться на сайте МАДОУ).

11

12

13

14

Вывод: подводя итоги освоения детьми образовательной программы, можно утвердительно
сказать, что базисный уровень развития детей, уровень реализации образовательной программы
МАДОУ «СЦРР-ДС «Золотой ключик» обеспечивается на достаточном уровне. Педагогический
коллектив использует весь спектр методов и приемов воспитания и обучения детей,
направленных на повышение уровня общего развития детей и улучшение их подготовки к школе.
Вместе с тем, на следующий учебный год необходимо:
- продолжать работу по речевому развитию воспитанников в части образовательного модуля
«Звуковая культура речи», обновлению центров активности речевого творчества.
- оптимизировать условия физического развития через осознание ребѐнком представлений о
собственном теле, его возможностях и ограничениях, воспитание привычки к здоровому образу
жизни.
- включить работу над пространственной ориентацией и базовыми понятиями.

15
В отчетном году проблема развития речи детей не потеряла своей актуальности.
Логопедическая работа МАДОУ была направлена на решение следующих задач:
- осуществление необходимой коррекции речевых нарушений звукопроизношения у детей
дошкольного возраста;
- формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития.
Организационное, диагностическое и коррекционно-развивающее направления.
В период с 1 сентября по 23 сентября 2022 г. было проведено логопедическое обследование
99 воспитанников старших и подготовительных к школе групп. Зачислены на логопункт МАДОУ
в 2023 году 50 детей. На основании результатов логопедического обследования всех
компонентов речи и обработки данных обследования позволили обобщить следующие данные о
дефектах речи детей:
Речевое
заключение

Начало
года
Конец года

ОНР
III
уровень
стертая
дизартрия

ОНР
III
уровень
стёртая
дизартрия

Алалия

ФФНР
стертая
дизартрия

ФНР
стертая
дизартрия

НПР
стертая
дизартрия

3

1

1

26

16

3

Выпушено
с чистой
речью

Всего

50
26

50

На конец года по результатам ППК выпущены с чистой речью в массовую школу 26 детей,
что составило 77%. 8 воспитанников со значительным улучшением, на школьный логопункт, что
составило 23%. 16 детей – с улучшением на логопункт детского сада, для продолжения
логокорекционной работы.
В течение года - 2 ребенка выбыли и на их место было принято 2 ребенка. 5 детей были
выпущены с чистой речью в течении года. На их место были зачислены дети с листа ожидания.
По результатам логопедического обследования в соответствии с выявленными нарушениями
звукопроизношения и с учетом психологопедагогических особенностей детей индивидуальные
занятия проводились 2-3 раза в неделю с каждым ребенком. Основной работой логопедического
пункта в течение года являлось устранение нарушений звукопроизношения. Работа по
формированию грамматических категорий и развитию связной речи была включена в раздел
автоматизации звуков. Вся коррекционная работа
была проведена в соответствии с
планированием.
Консультативное направление.
В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились
консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учётом возрастных
норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации
индивидуальной и групповой работы по развитию речи.
В течение года проводились индивидуальные консультации и родительские собрания с
родителями детей. На каждый запрос родителей (состояние речи ребёнка, поведение ребёнка на
логопедических занятиях, выполнение домашнего задания логопеда и т.д.) даны рекомендации и
советы по всем вопросам.
В 2023 году согласно результатам заключений РМППК и справок о инвалидности, детский
сад посещали:
- дети-инвалиды - 5,
- дети с ОВЗ - 1.
На 31.12.2023 года детский сад посещают 2 ребенка-инвалида. Детей с ОВЗ нет.
Ребенок со статусом ОВЗ – ЗПР, обучался по адаптированной образовательной программе для
детей с задержкой психического развития, которая была разработана с учетом «Примерной
адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с
задержкой психического развития», одобренной решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. протокол № 6/17.
Курсы повышения квалификации по проблемам организации воспитательно-образовательной
и коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в 2023 году
прошли 5 педагогов.

16
В МАДОУ также создана служба консультационной помощи для родителей, имеющих детей
от 6 мес. до 3 лет, преимущественно не посещающих детский сад. Информация о деятельности
службы размещена на официальном сайте учреждения.
В 2023 году по запросу родителей средних групп «Пчелки» и «Осьминожки» были
организованы игровые тренинги «Я вместе с мамой». В вечернее время малыши совместно с
родителями занимались по программе «Запуск речи» - основной запрос родителей неговорящих
детей. Встречи проходили в музыкальном зале, два раза в неделю, в вечернее время. Динамика
работы положительная. Всего занималось 9 человек.
Был отработан запрос от родителя подготовительной группы: отсутствие мотивации к
обучению, нежелание идти в школу, что делать? Педагогом –психологом была подготовлена и
проведена консультация «Как повысить мотивацию ребенка дома». Проведена консультация с
педагогами группы. Предложены игры на повышение мотивации как в группе, так и дома.
Запрос от родителей группы «Осьминожки». Переживание мамы, что ребенок заинтересован
розовым цветом, и всем, что связано с женскими видами деятельности (готовка, маникюр,
наряды). Была проведена консультация по развитию гендерных качеств будущего мужчины.
Активное привлечение папы в деле воспитания ребенка.
IV. Оценка организации учебного процесса

(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МАДОУ «СЦРР-ДС «Золотой ключик» лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогическогоработника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся как с целой группой, так и
по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
•
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
•
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В МАДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное
событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации
в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
МАДОУ «СЦРР–ДС
«Золотой
ключик»
в 2023
году
продолжила
соблюдать
ограничительныеи профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
• ежедневный
фильтр
воспитанников
и работников —
термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с
признаками инфекционных заболеваний изолируются, а МАДОУ уведомляет территориальный
орган Роспотребнадзора;

17
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму;
• ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
• дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
• использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
• частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
В 2023 году воспитанников, ранее проживавших на территории Украины, в учреждение не
поступало.
В течении года 6 воспитателей посетили онлайн-вебинары «работа с детьми, оказавшимися в
трудной жизненной ситуации. Запланировано прохождение КПК.
•

V.
Оценка качества кадрового обеспечения
МАДОУ укомплектовано работниками на 100% согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив состоит из 21 педагога, среди них:
- Музыкальный руководитель — 2 (Тимохова М.Н.; Кудла С.А. )
- Учитель-логопед – 2 (МатининаМ.Р.; Олийник И.Н.)
- Воспитатели – 17.
Год
Образование
Категория
Высшее
Среднее
Высшая
1-я
Соответствие Не имеют
профессиональное
2018
10
11
7
7
4
3
2019
47 %
53 %
34%
34 %
19 %
13%
2019
11
10
6
8
3
4
2020
52 %
48 %
29%
38 %
14 %
19 %
2020
13
8
6
7
3
5
2021
62 %
38 %
29 %
34 %
14 %
23 %
2021
12
7
6
8
1
4
2022
63 %
37 %
31 %
43 %
5%
21 %
2022
13
8
7
8
1
5
2023
62%
38%
34%
38%
4%
24%

Возрастной состав педагогов МАДОУ
Возраст
Количество

до 35 лет
от 35 до 55 лет
от 55 лет
всего:
3
13
5
21
14%
62 %
24 %
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
300 человек - воспитанник/педагоги — 14/1; воспитанники/все сотрудники — 5/1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
• высшую квалификационную категорию — 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации прошли 14 педагогов.
Вывод: учреждение в 2023 году было укомплектовано кадрами 100%. Профессиональная
компетентность педагогов отвечает современным требованиям к осуществляемой ими
образовательной деятельности. Данные о педагогическом стаже, образовании, квалификации
свидетельствуют о стабильности коллектива, его работоспособности, потенциальных
возможностях к творческой деятельности, положительной динамики роста его
профессиональной компетентности. Основу педагогического персонала в детском саду
составляют педагоги с большим стажем работы, для которых характерны такие черты, как
традиционность взглядов на процесс образования. Большая часть педагогов перестраивают свою
работу в соответствии с требованиями стандарта, внедряют инновационные педагогические
технологии в работе с детьми.
Процесс повышения квалификации педагогов является постоянным и непрерывным.
Заключается он в регулярном самообразовании, повышении квалификации педагогов, изучении и
применении новых технологий, а также мотивировании педагогических работников на
профессиональную переподготовку.

18
В целях повышения квалификации педагоги проходят курсы повышения квалификации,
аттестация педагогов, участие педагогов в методической работе осуществляется, как внутри
учреждения, так и по сетевому взаимодействию дошкольных учреждений, а так же
осуществляется через различные формы методической работы (семинары - практикумы,
консультации, педсоветы, деловые игры и др.), дистанционные образовательные курсы.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Количество
год, где, тема
часов
Основы здорового питания – в рамках федерального проекта «Укрепление
Май 2023
общественного здоровья» - 9 человек
15 часов
Менеджмент - Мой Университет – 2 человека
Февраль 2023
144 часа
Комплексная безопасность детей - Университет просвещения РФ – 5
Ноябрь 2022
144 часа
человек
Цифровизация дошкольного образования - ГАУ ДПО РБ «Бурятский
Февраль 2022
республиканский институт образовательной политики» - 10 человек
48 часов
Организация инклюзивного образования детей с РАС – Педагоги России –
2022 год
10 человек
36 часов
Первая помощь в образовательной организации – Форум педагоги России
2022
– 19 человек
24 часа
Инновационная образовательная среда как ипнструмент развития всех
2022
участников образовательных отношений в условиях ФГОС – Форум
16 часов
Педагоги России – 5 человек
«Финансовая грамотность» ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский
2022г
институт образовательной политики»
Педагоги и воспитанники принимают участие в конкурсах городского, республиканского и
всероссийского уровня.
Воспитанники: локальные (конкурсы внутри МАДОУ)
Месяц, год
Где принял участие
Количество
участия
2023г. ноябрь
Детско-родительский проект «Моя малая
27 семей воспитанников
Родина»
декабрь
Мастерская деда мороза 2022
154 семьи, 11 групп
февраль
Рекорды детского сада, переходящий
Группа 11 групп.
вымпел директора МАДОУ
1 место – «Осьминожки» и
«Непоседы»
Воспитанники: городские и районные конкурсы
Месяц, год
Где принял участие
Фамилия ребёнка и место
участия
октябрь
Управление образования «Северо25 воспитанников
2022 г
Байкальский район» - конкурс кормушек
для птиц и белочек на Северном Байкале
декабрь
МАУК «ЦБС» - конкурс новогодних
10 участников
2022 г
рисунков «Снежная сказка зимы»
февраль
ДДТ «Эврика» - II Межрайонный конкурс
Галочкина Вика-участник
2023 г
детского творчества «Отечества
достойные сыны- 2023»
февраль
ДДТ «Эврика» - II Межрайонный конкурс
Шестакова Лера- 1место
2023 г
детского творчества «Отечества
Данилова Таня- 3 место
достойные сыны - 2023»
Плеханов Никита Диплом 1 степени
Цыренов Ардан Диплом 2 степени
Воспитанники: республиканские конкурсы

19
Месяц год
участия
Октябрь 2022
Февраль
2023год
Месяц, год
участия
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Где принял участие

Фамилия ребёнка и место

Межрегиональная олимпиада
«Знатоки Байкала»

Козлова Василиса 1 место
Матвеев Илья Диплом 1 степени
Гомбоев Тамир Диплом 2 степени
17 воспитанников

Фонд Найдал
Республиканский конкурс «Гуламта»
Воспитанники: Всероссийские и международные конкурсы
Где принял участие

Количество

Всероссийский конкурс «Детское
творчество»
Всероссийский конкурс чтецов «Мое
любимое стихотворение Мишка»
Всероссийский конкурс «Поделки к
новому году»

17 воспитанников

Январь

Всероссийский конкурс чтецов Мишка

Февраль

Всероссийский конкурс чтецов «Письмо
солдату»

Апрель

Всероссийский конкурс
Моя будущая профессия Кем быть?
Всероссийский конкурс Детский мир
Ушинского
Всероссийский конкурс чтецов
Всероссийский конкурс для детей и
молодежи «Страна талантов»
Всероссийский конкурс для детей и
молодежи «Страна талантов»
Международный конкурс для детей и
молодежи «Страна талантов»
«Солнечный свет» Международный
творческий конкурс для детей «весна –
красна».
III международный военнопатриотический фестиваль – конкурс
«Катюша».
Всероссийский конкурс «Наши друзья Эколята за раздельный сбор отходов и
повторное использование материалов»
Всероссийский конкурс «Волшебное
лукошко»
Всероссийский конкурс «Кто как
зимует?»
Всероссийский конкурс «Мой любимый
медведь»
Всероссийский конкурс «День рождения
снеговика»
Всероссийский конкурс «Первым делом-

Май
Май
Август 2022
Сентябрь 2022
Январь 2023
Март 2023
15.05.2023
Сентябрь
2022 год
Сентябрь
2022 год
Ноябрь
2022г
Декабрь
2022г
Январь
2023 год
Февраль

Некрасов Тимур 1 место
Родители и дети группы
«Осьминожки» 2 место (участвовало 7
семьи)
Бачин Игорь
1 место
Участвовало 8 детей
1 место
Козлова Василиса
Караваев Тимур
ПримкуловНурель
Ласькова Аня
Артем Иванов
Бачин Игорь
Вахид Алина
Некрасов Тимур
Участвовало 9 детей
1 место
Вахид Алина 1 место
Чусовитина Юля 2 место
Закаменных Дима 1 место
Лавриненко Валерия 1 место
Пантелеев Злат 2 место
Серебренникова Влада 2 место
Марк П. гр. «Пчелки» II место
Яна Л. гр. «Пчелки» II место
Максим К. гр. «Брусничка» участник
Четкина Алина Участник
Распутин Сергей 1 место
Симонов Илья Диплом 1 место
Кокорина Элина Диплом 2 место
Попов Кирилл 1 место
Цыренов Ардан Диплом 1 место

20
2023г
Март
2023г
Апрель
2023 год
Май
2023 год

самолеты!»
Всероссийский конкурс «Чудесный день
весны»
Всероссийская викторина «Время знаний»
«Основы финансовой грамотности»
Всероссийский конкурс
«НЕ играй с огнем»

Михайлова Вика 1 место
Собковский Кирилл Победитель 1
место
Кувшинов Ярослав Диплом 1 место

Всего 31 конкурс. Участвовало 243 ребенка.

Достижения педагогов и всего коллектива МАДОУ: локальные
(конкурсы внутри МАДОУ)
Месяц год
Где принял участие
участия
февраль
Рекорды детского сада
Март
Ринг по ЗОЖ
Достижения педагогов и всего коллектива МАДОУ:
городские и районные конкурсы

Месяц, год
участия
Декабрь 2022
Ноябрь 2022
апрель
Май 2023
2023

Месяц, год
участия
ноябрь
Апрель

Месяц, год
участия
Март
апрель
2022 г, сентябрь
2023 г, январь
2023 г, февраль
2022 г, октябрь
2022 г, февраль
2022 г, март
Май, 2023год

Где принял участие

«Твои налоги, твой детский сад и школа» - 1 место
Конкурс лепбуков Права ребенка 3 место
Конкурс патриотической песни 3 место
Уголок Боевой славы 3 место
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2023»
Диплом III степени

Достижения педагогов и всего коллектива МАДОУ:
Республиканские конкурсы
Где принял участие

Межрегиональный конкурс методических разработок для педагогов ДОУ «Будь
здоров», Лауреат с Отличием
Гимн Бурятии,участие

Достижения педагогов и всего коллектива МАДОУ:
Всероссийские и международные конкурсы
Где принял участие

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Детский мир
Ушинского», 1 место
Всероссийский конкурс Моя будущая профессия, 1место
«Фонд-21 век»- всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога-2022»
«Время знаний» - всероссийская блиц-олимпиада
«Ты- гений»- всероссийский конкурс рисунков «Наши финансы»
Международные
«Планета педагогов» - международный конкурс «Педагогическая кладовая»проект «Волшебница осень»
Всероссийский конкурс методических разработок и пед. идей «Энштейн»проект «Сохраним наши зубки здоровыми»
«Планета педагогов»- международный конкурс стенгазет
Проект «Игры по финансовой грамотности»

VI.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МАДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой,

21
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях, имеется богатая Видеотека. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствиис обязательной частью ОП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательной программы. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
В МАДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
В детском саду имеется выход в интернет. Администрация МАДОУ постоянно использует в
своей работе интернет-ресурсы (проведение мониторинга, отчеты, справки, получение
информации, работа с сайтом, с системой «Сетевой город «Образование», «Контур»,
«Консультант плюс»», «1С: «Зарплата и кадры»; Актион МЦФЭР «Система образования».
Имеется официальный сайт, где размещена вся информации в соответствии с Прикаом
Рособрнадзора от 04.08.2023 N 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления информации". Разработано Положение «Об официальном сайте в сети Интернет»,

приказом директора назначен ответственный за размещение информации на сайте. Информация
на сайте периодически обновляется.
Вся работа в МАДОУ строится на открытости и доступности. Ежегодно проводятся собрания
для родителей, где знакомим родителей с нормативно-правовой базой, с достижениями. На
Совете родителей предоставляются вся информация о работе МАДОУ (локальные акты, план
финансово-хозяйственной деятельности, отчеты, документы по организации питания и др.).
На стендах в группах имеется информация о режиме дня, меню на каждый день, нормы
потребления продуктов на 1 ребенка, рубрики: «Чем живет группа», «Советы по воспитанию и
развитию дошкольников», выставки творческих работ и т.д. В каждой дошкольной группе для
взаимодействия педагог-родители созданы вайбер группы. Систематически в дистанционном
режиме родителям предоставляется информация, консультации о интересных событиях в
МАДОУ, образовательном, коррекционном процессе.
Информационное обеспечение МАДОУ строится на принципе открытости и доступности,
позволяющее повышение обмена информации в воспитательно-образовательном процессе, в
административно-хозяйственном управлении.
VII. Оценка материально-технической базы
В МАДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательной
программы МАДОУ, жизнеобеспечения и развития детей, оборудованы помещения:
• групповые помещения —11;
• кабинет директора — 1;
• методический кабинет — 1;
• музыкальный зал — 1;
• физкультурный зал — 1;
• «Зимний сад» -1
• изостудия, ручной труд – 1;
• кабинет учителя-логопеда – 1;
• пищеблок — 1;
• прачечная — 1;
• медицинский кабинет — 1;
• массажный кабинет — 1.
• Изолятор - 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году МАДОУ свои силами провел текущий ремонт 1 группы на первом этаже

22
(потолки, стены под оклейку, покраска панелей, батарей; замена линолеума: группа, спальня,
приемная) установка кранов Маевского – 40 шт; замена уличного освещения на светодиодные
светильники; покраска игровых сооружений на прогулочных участках групп.
Материально-техническое состояние МАДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
В 2024 году запланирован косметический ремонт группы Звездочки, капитальный ремонт
пищеблока.
По выполнению мероприятий «Доступная среда» приобретены тактильные таблички с
названием групп и кабинетов в количестве 19 шт. Имеется знак стоянка для инвалида, с
трафаретной разметкой на асфальте; приобретена вывеска наименования учреждения. Имеется
план учреждения выполненный шрифтом Брайля. В учреждении по ходу движения установлены
стрелки-направления, приобретена индукционная петля (усилитель звука). Установлена кнопка
вызова маломобильных граждан, приобретены подъёмник для маломобильных граждан, световое
табло, кулер для питьевой воды. Имеется в наличии инвалидное кресло. Имеется в здании
тактильная плитка перед лестничными маршами.
В МАДОУ приняты меры по обеспечению условий безопасного пребывания детей. В
учреждении оформлены договоры с соответствующими организациями, имеются первичные
средства пожаротушения: огнетушители, соблюдаются требования к содержанию эвакуационных
выходов. Изданы приказы об обеспечении пожарной безопасности. Назначены ответственные
лица, утверждены инструкции действий при возникновении пожара, список лиц,
осуществляющих инструктаж и практические занятия по отработке плана эвакуации. Согласно
плана проводятся учебные пожарные эвакуации. В МАДОУ соблюдаются правила по охране
труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МАДОУ «СЦРР-ДС «Золотой ключик" утверждено положение о внутренней системе
оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
На протяжении истекшего года в учреждении проводилась планомерная систематическая
работа по поддержанию и сохранению здоровья детей. Даны рекомендации воспитателям по
организации питания, закаливающих мероприятий, организации адаптационного периода, о
методах укрепления иммунитета детей, профилактики инфекционных заболеваний, соблюдению
техники безопасности во время образовательного процесса и др. Гигиеническое состояние
помещений и участка, световой, воздушный и питьевой режимы поддерживались в норме.
Воспитатели проводили работу по физическому воспитанию, которая помимо традиционных
видов и форм включала нетрадиционные, такие как ритмическая и корригирующая гимнастика,
оздоровительный бег, спартакиады, турниры, интегрированные занятия и т.п. Двигательный
режим дня в детском саду включал в себя: подвижные игры в течение дня; утреннюю гимнастику
с использованием дыхательных упражнений; музыкально-ритмические и физкультурные
занятия; физкультурный досуг и спортивные праздники; прогулки; оздоровительные
мероприятия; самостоятельная двигательнаядеятельность детей в течение дня.
Критерием эффективности оздоровительной работы в МАДОУ служит улучшение состояния
здоровья. Оценка состояния здоровья проводится на основании текущих наблюдений и по итогам
профилактических осмотров.

23

Сводный анализ анкетирования родителей
«Выявление удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников
работой Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Северобайкальский Центр развития ребенка – детский сад «Золотой ключик»
и его педагогического состава» за 2022-2023 учебный год.
Данное анкетирование проводилось в целях изучения уровня удовлетворенности населения
качеством предоставления услуг дошкольного образования.
В анкетировании приняло участие 214 родителей, что составляет 71% от списочного
состава детей д/с «Золотой ключик». (в 2022 г. 233 анкеты, что составляет 77.6% ).
№

Название группы

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Подготовительная группа «Капельки»
Подготовительная группа «Солнышко»
Старшая группа «Брусничка»
Старшая группа «Смешарики»
Старшая группа «Земляничка»
Средняя группа «Осьминожки»
Средняя группа «Пчелки»
II младшая «Звездочки»
II младшая «Ромашки»
I младшая «Непоседы»
I младшая «Рябинка»
Всего:

Количество детей
по списку
30
30
21
28
30
30
23

300
300

Количество
анкет
25
22
15
23
18
24
22
15
23
12
15
233 – 2022 год
214 – 2023 год

Охват в %
83.3
73.3
71.4
82.1
80
73.3
65.2

77.6%
71%

Проанализировав анкеты, было выявлено, что родители систематически получают
информацию о целях и задачах МАДОУ в области обучения и воспитания, о режиме работы
детского сада, об организации питания, о проблемах и успехах в развитии и воспитании ребенка
через такие формы работы как: родительские собрания, информационные стенды,
индивидуальные бесед, сайт МАДОУ.
Анкетирование апрель 2023 год, общие результаты:
В 2023 году общая удовлетворительность качеством предоставляемых услуг
составляет: 99.0% (в 2022 г. 99.5%; в 2021 году было 99.2%).
Младший возраст от 1,6 до 3 лет: удовлетворенность качеством предоставляемых услуг
составляет 98.1% в 2023 г., (99.7% в 2022 г.; 97% в 2021 г.) 27 анкет 2023г., 34 анкеты 2022г.
Дошкольный возраст от 3 до 7 лет: удовлетворенность качеством предоставляемых услуг
составляет 99.1% в 2023 г., (99.4% в 2022 г.; 90% в 2021 г.)
№
Вопрос
Младший дошкольный
Дошкольный возраст с 3
возраст от 1,6 до 3 лет:
до 7 лет:
Да
Нет
Незнаю Да
Нет
Незнаю
1
Ваш ребенок чаще с удовольствием
25
2
185
2
идет в д/с?
92.5%
98.9%
2
Ваш ребенок учится чему-то новому,
27
187
приобретает новые умения и навыки
100%
100%
с педагогами в группе?
3
Вы удовлетворены качеством
26
1
184
3
питания
96.2%
98.3%
4
Вам нравится, как оформлены
27
187
помещения д/с:
100%
100%
5
Вы получаете необходимую
27
187
информацию о воспитании вашего
100%
100%

24

ребенка
Вас удовлетворяет уровень
взаимоотношений с сотрудниками
Вашей группы?
7
В вашей группе сотрудники
соблюдают охрану жизни и здоровья
детей?
8
В ДОУ реализовывается Программа
Воспитания, знакомы с содержанием
данной программы?
9
Вы всегда решаете возникающие
вопросы, проблемы с сотрудниками
д/с?
10. Ваше общее впечатление о детском
саде положительное?
Общая удовлетворенность
составляет:
6

27
100%

187
100%

27
100%

187
100%

25
92.5%

2

186
99.4%

1

27
100%

186
99.4%

1

27
100%
98.1%

187
100%
99.0%

Сравнительный анализ по итогам анкетирования за 2023 год
На вопрос идут ли дети с удовольствием в детский сад ответили 210 (98.1%) положительно
214 (100%) ответили положительно на вопрос о том, что ребенок учится новому, приобретает
новые умения и навыки с педагогами в группе.
Не удовлетворены качеством питания 4 человек (98.3%) группы:
Капельки, Пчелки, Непоседы, Смешарики.
Полностью довольны питанием ребенка - 210, 98.1% от общего количества.
Оформлением д/с: довольны 214 опрошенных – 100% .
Необходимую информацию о воспитании ребенка получают 214 человек (100%)
Знакомы с Программой воспитания – 211 (99.0%), не знакомы– 3 (1.4%) группы:
Непоседы, Рябинка, Брусничка.
Уровень удовлетворенности взаимоотношений с сотрудниками 100%, как и в прошлом году.
Соблюдение охраны жизни и здоровья, по мнению родителей, выполнено на 100%.
Решение возникающих вопросов и проблем с сотрудниками МАДОУ удовлетворяет 213
(99.5%) человек, 1 нет (0.5%)
Положительное впечатление о детском садике высказали 214 человек – 100%
Родители считают уровень знаний, получаемый выпускниками МАДОУ, достаточно высоким
для поступления в школы города, пишут, что детский сад полностью устраивает, с радостью
ходят, и выражают благодарность воспитателям группы Осьминожки, Капельки.
В графе пожелания родители пишут о благоустройстве прогулочных площадок.
В целом итоги социального опроса родителей позволяют сделать вывод о том, что авторитет
детского сада среди родителей (законных представителей) воспитанников имеет достаточно
высокий уровень. Большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Это
свидетельствует о том, что созданная система работы МАДОУ позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей.
Общая таблица результатов в 2023 году.

№ Вопрос
1 Ваш ребенок чаще с удовольствием идет в д/с?
2
3
4

Ваш ребенок учится чему-то новому, приобретает
новые умения и навыки с педагогами в группе?
Вы удовлетворены качеством питания
(разнообразие, как приготовлено)?
Вам нравится, как оформлены помещения д/с:

Да

Нет

Незнаю

210
98.1%
214
100%

4

210
98.1%

4

214

25

группы, музыкальный зал, фойе, лестничные
пролеты (эстетика, наличие игрового
оборудования)?
5 Вы получаете необходимую информацию о
воспитании вашего ребенка (на родительских
собраниях, из информационных стендов,
индивидуальных бесед, на сайте)?
6 Вас удовлетворяет уровень взаимоотношений с
сотрудниками Вашей группы?
7 В вашей группе сотрудники соблюдают охрану
жизни и здоровья детей?
8 В ДОУ реализовывается Программа Воспитания,
знакомы с содержанием данной программы?
9. Вы всегда решаете возникающие вопросы,
проблемы с сотрудниками д/с?
10 Ваше общее впечатление о детском саде
положительное?
Общая удовлетворенность составляет:
Списочный состав ДОУ в 2023г.
Удовлетворительность по группам: 2023г.
1. Звездочки – 100%
2. Ромашки – 100%
3. Осьминожки – 99.5%
4. Пчелки – 98.1%
5. Брусничка – 98.6%
6. Смешарики – 99.1%
7. Земляничка- 100%
8. Капельки – 97.6%
9. Солнышко – 98.6%
10. Непоседы – 95.8%
11. Рябинка – 97.9%

100%

214
100%

214
100%
214
100%
211
98.5%

3

213
99.5%
214
100%

1

99.0%
300

Вывод: Таким образом, работа по данному направлению оценивается удовлетворительно.
Рекомендации администрации:
- Продолжать вести системную работу по совершенствованию системы взаимодействия МАДОУ с
семьей для реализации системных обновлений в вариативной модели дошкольного образования
детей: проектированию цели, отбору содержания, интерпретации полученных данных, разработке
рекомендаций.
Продолжать работу с педагогами по организации внутрифирменного обучения по проблеме
взаимодействия МАДОУ с семьей, реализации современных технологий формирования целевых
ориентиров дошкольников.
Рекомендации педагогам:
- Организовывать просветительскую работу с родителями дошкольников с целью передачи
систематической и достаточной информации о целях и задачах детского сада в области развития и
воспитания дошкольников, содержании деятельности педагогов МАДОУ, особенностях развития
детей.
- Активизировать просветительскую работу с родителями дошкольников на основе
индивидуальных консультаций со специалистами за счет увеличения времени и создания гибкого
графика консультаций.

26

- Привлекать родителей к жизни детского сада на основе регулярного посещения мероприятий,
участия в реализации проектов по благоустройству участков и оформлению групп МАДОУ,
организации деятельности родителей по рекламе деятельности МАДОУ в городе и т.д.
Работа с социумом и сотрудничество с организациями и учреждениями по содержанию
воспитания и образования
Взаимодействие МАДОУ И МБОУ Гимназия №5 имени Л.В.Усыниной
Основными задачами сотрудничества являются:
➢ Установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским
садом, семьёй и школой;
➢ Выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;
➢ Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательнообразовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;
➢ Формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной
деятельности детей.
Формы преемственных связей:
➢ Оформление в подготовительной группе тематической выставки «Готовность ребёнка к
школе»;
➢ Организация и посещение воспитателями уроков в первом классе с целью ознакомления с
методами и приёмами, применяемыми на уроках учителями начальной школы;
➢ Консультация для родителей будущих учеников на тему: «Скоро в школу»;
➢ Праздник «До свиданья детский сад».
По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов школ выпускники нашего
МАДОУ в общей массе хорошо осваивают школьную программу: уровень их подготовки
соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе
оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки
детей к школе. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школы. Подготовка
информационных листов для родителей «Что должен знать и уметь первоклассник», стенд для
родителей «Скоро в школу».
Воспитатели отслеживают успеваемость своих выпускников в начальном звене школы и
анализируют, делают выводы.
Контроль в МАДОУ
Для выявления проблем, в работе воспитателей и специалистов, и своевременной коррекции
воспитательно-образовательной работы в МАДОУ методической службой использовались разные
виды контроля.
Контроль образовательной деятельности осуществлялся в соответствии с графиком
внутреннего (должностного) контроля по таким направлениям как:
- посещение педагогов;
- контроль разных видов деятельности (ООД, режимных моментов, музыкальных занятий,
развлечений, досугов)
- контрольно-аналитическая деятельность разделов программы по образовательным областям и
календарно-тематическому планированию.
В 2023 году была следующая система контроля:
Оперативный; Тематический; Итоговый
➢ Вопросы постоянного контроля:
➢ охрана жизни и здоровья детей;
➢ организация образовательной деятельности;
➢ выполнение правил внутреннего трудового распорядка;
➢ система сотрудничества с семьей.
Проводился оперативный контроль по темам:
➢ готовность групп к новому учебному году;
➢ состояние развития игровой деятельности детей в разных возрастных группах;

27

➢ уровень проведения родительских собраний во всех возрастных группах;
➢ художественно-эстетическое развитие у детей;
➢ речевое развитие у детей;
➢ материалы и оборудование для реализации физического, речевого, художественоэстетического, познавательного направления;
➢ анализ выполнения Программы.
Выводы: Осуществление контроля считать на допустимом уровне.
Резервы:
➢ Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми
специалистами.
➢ По результатам работы педагогического коллектива за 2023 уч. год можно сделать следующие
выводы:
➢ Анализ деятельности детского сада за 2023 учебный год показал, что учреждение стабильно
функционировало.
➢ Целевой компонент плана реализован на должном уровне.
➢ Анализ педагогической деятельности показывает, что профессиональный потенциал наших
педагогов достаточно высокий. Педагогический коллектив успешно осуществляет задачи,
поставленные на учебный год.
Анализируя результаты образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО,
отмечаем следующее: педагоги не испытывают трудности в проектировании образовательного
процесса.
Рекомендации:
Таким образом, при реализации ФГОС ДО и организации деятельности МАДОУ в настоящее
время, необходимо реализовать следующие направления работы:
➢ ориентация на содействие развитие ребенка при взаимодействии с родителями;
➢ организация осмысленной и интересной жизни детей в детском саду;
➢ создание предметно-развивающей среды, в соответствии с тематическим планированием;
➢ стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка;
➢ создание условий для учета каждым педагогом особенностей развития дошкольников,
интересов детей своей группы, специфику национально-культурных и природно-географических
условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Выводы: Состояние управления обеспечивает развитие МАДОУ в соответствии с
современными требованиями. Сформировано единое целевое пространство. Структура управления
демократична. Работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять цели,
активно участвовать в инновационной деятельности. Внедряются эффективные методы, приемы,
новые технологии при реализации комплексных и парциальных программ. Контроль направлен на
совершенствование деятельности коллектива и достижение высоких результатов.
Результаты деятельности МАДОУ в 2023 г.
показали, что основные годовые задачи,
поставленные перед коллективом МАДОУ – выполнены.
В МАДОУ созданы благоприятные условия для всестороннего развития личности
воспитанников. Педагогический процесс обеспечен разнообразным наглядным и дидактическим
материалом, методическими пособиями и разработками. Создаются условия для внедрения
инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышения
качества образования и качества предоставляемых услуг. Реализуется процесс модернизации
образования в Детском саду через поддержку детской инициативы, включение совместного
детско-взрослого планирования, привитие навыков самостоятельного поиска информации в
течение всей жизни, развитие самостоятельного и критического мышления. Таким образом, в
процесс образования внедряются такие современные тренды как:
- введение в обучение образовательных игр и новых технологий, предполагающих
интеграцию естественных наук, творчества, математики в единую схему обучения;
- обучение вне занятий – это формат обучения через деятельность, которая может
включать исследование, применение знаний на практике (в виде игры, квеста и др);
- социальные медиа-сервисы и инструменты Google, веб-сайт Wiki, покдасты для
распространения звуковых файлов или видео в сети Интернет, блоги, видеохостинги – все это

28

можно использовать на занятиях.

В проведении досугов, развлечений, игр, утренников мультимедийные средства выполняют особую
задачу: наглядно передают тематическое содержание мероприятия, сопровождают его звуковыми и
световыми эффектами, что повышает качественный уровень мероприятий.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели
Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются попрограмме
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

300

300

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

0
0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех довосьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,в том
числе в группах:

человек

57

человек
человек
(процент)

243

8–12-часового пребывания
12–14-часового пребывания
круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ, ИНВАЛИДЫ от
общей численности воспитанников, которыеполучают услуги:
по коррекции недостатков физического, психическогоразвития
обучению по образовательной программе дошкольногообразования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность пед. работников, в том числе количествопед.
работников:

300 (100%)
0 (0%)
0 (0%)
человек
(процент)
2/0,6 %

день

2/0,6 %
2/0,6.%
46 (15,3%)

человек

21

с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности(профиля)
средним профессиональным образованием

11
10
10

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

11

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей

человек
(процент)

16 (76%)

6(29 %)

29

Первой
Соответствие занимаемой должности
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 2 лет

8 (39%)
1 (4 %)

1 (4 %)
16 (76%)

больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работниковв
возрасте:

человек
(процент)
0 (0%)

до 30 лет
от 55 лет

5 (24%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численноститаких
работников

человек
(процент)

21 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численноститаких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек
(процент)

21 (100%)

Наличие в детском саду: музыкального руководителя

Человек
/человек
да/нет

21/300
1/14
да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

563,1/300
1.887/1

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

119

Наличие в детском саду:
физкультурного зала

да/нет

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобыобеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

30

ТАКИМ ОБРАЗОМ, перспективные направления развития МАДОУ направлены на
получение социального эффекта:
1. Для МАДОУ – повышение конкурентоспособности учреждения и продолжение
реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования и федеральной
адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2024 году.
2. Для воспитанников – получение полноценного качественного образования в
соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка. Формирование
основных компетентностей (мотивационной, учебно-познавательной, коммуникативной), умений
и навыков.
3. Для педагогического коллектива – совершенствование профессиональной компетенции,
повышение уровня педагогического мастерства.
4. Для семьи – сохранение и укрепление здоровья ребенка, всестороннее развитие и
формирование личности ребенка, подготовка к обучению в школе.
5. Для социума – распространение опыта работы МАДОУ, повышение доступности
качественного образования, улучшение качества реализации образовательной деятельности,
повышение эффективности использования бюджетных средств. Таким образом, формируется
общественно-государственная система воспитания детей, учитывающая интересы и актуальные
потребности современного российского общества и государства.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (30130) 2-49-31

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».