ПРОСТО О ВАЖНОМ

В
В соответствии
соответствииссФОП
ФОПДО
ДОпредусматривает:
предусматривает:
приобретение
приобретение ребенком
ребенком двигательного
двигательногоопыта
опытав в
различных
видах
деятельности,
развитие
различных
видах
деятельности,
развитие
психофизических
качеств
(быстрота,
сила,
ловкость
и и
психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость
др.),
моторики;
др.), крупных
крупныхгрупп
группмышц
мышциимелкой
мелкой
моторики;
формирование
формирование опорно-двигательного
опорно-двигательного аппарата,
аппарата,
развитие
равновесия,
глазомера,
ориентировки
развитие равновесия, глазомера, ориентировкив в
пространстве;
пространстве;
овладение
метание,
овладениеосновными
основнымидвижениями
движениями(бросание,
(бросание,
метание,
ползание,
лазанье,
ходьба,
бег,
прыжки);
ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки);
обучение
упражнениям,
обучение строевым,
строевым,общеразвивающим
общеразвивающим
упражнениям,
музыкально-ритмическим
движениям,
музыкально-ритмическим движениям, подвижным
подвижным
играм,
спортивным
упражнениям
и
элементам
играм, спортивным упражнениям и элементам
спортивных
ии
др.);
спортивныхигр
игр(бадминтон,
(бадминтон,теннис
теннис
др.);
воспитание
идентичности
и и
воспитаниепатриотизма,
патриотизма,гражданской
гражданской
идентичности
нравственно-волевых
нравственно-волевых качеств
качеств (воля,
(воля, смелость,
смелость,
выдержка
выдержкаиидр.);
др.);
воспитание
и и
воспитание интереса
интереса ккразличным
различнымвидам
видамспорта
спорта
чувства
чувства гордости
гордости за
за выдающиеся
выдающиеся достижения
достижения
российских
спортсменов;
российских спортсменов;
приобщение
активному
приобщение кк здоровому
здоровомуобразу
образужизни
жизнии и
активному
отдыху,
формирование
представлений
о
здоровье,
отдыху, формирование представлений о здоровье,
способах
способахего
егосохранения
сохраненияииукрепления.
укрепления.

В соответствии
с ФОП
предусматривает:
В соответствии
с ФОП
ДО ДО
предусматривает:
развитие
предпосылокценностноценностноразвитие
предпосылок
смыслового
восприятия
понимания мира
мира
смыслового
восприятия
и и
понимания
природы
и произведений
искусства
(словесного,
природы
и произведений
искусства
(словесного,
музыкального,
изобразительного);
музыкального,
изобразительного);
становление
эмоционально-нравственного
становление
эмоционально-нравственного
отношения
к окружающему
миру,воспитание
воспитание
отношения
к окружающему
миру,
эстетического
эстетического
вкуса;вкуса;
формирование
элементарных
формирование
элементарных
представлений
о видах
искусства (музыка,
(музыка,
представлений
о видах
искусства
живопись,
народное
искусство
и др.);
живопись,
театр,театр,
народное
искусство
и др.);
формирование
художественных
умений ии
формирование
художественных
умений
навыков
в
разныхвидах
видах деятельности
деятельности
навыков
в
разных
(рисовании,
аппликации,
художественном
(рисовании,
лепке,лепке,
аппликации,
художественном
конструировании,
пении,игре
игре нана детских
детских
конструировании,
пении,
музыкальных
инструментах
и др),
музыкальных
инструментах
и др),
реализацию
художественно-творческих
реализацию
художественно-творческих
способностей
ребенка
в повседневнойжизни
жизни ии
способностей
ребенка
в повседневной
различных
досуговой деятельности
деятельности
различных
видахвидах
досуговой
(праздники,
развлечения
и др.)
(праздники,
развлечения
и др.)
и поддержку
самостоятельной
творческой
деятельностидетей
детей
развитие иразвитие
поддержку
самостоятельной
творческой
деятельности
(музыкальной,
изобразительной
(музыкальной,
изобразительной
и др.) и др.)

В соответствии с ФОП ДО предусматривает:
развитие любознательности, интереса и мотивации к
познавательной деятельности;
освоение сенсорных эталонов и перцептивных
(обследовательских) действий, развитие поисковых
исследовательских умений, мыслительных операций,
воображения
и
способности
к
творческому
преобразованию объектов познания;
формирование представлений о количестве, числе, счете,
величине, геометрических фигурах, пространстве,
времени, математических зависимостях и отношениях;
формирование представлений о себе и ближайшем
социальном
окружении,
культурно-исторических
событиях, традициях и социокультурных ценностях
малой родины и Отечества, многообразии стран и
народов мира;
формирование целостной картины мира, представлений
об объектах окружающего мира, их свойствах и
отношениях;
формирование основ экологической культуры, знанийоб
особенностях и многообразии природы Родного края и
различных природных зон, роли человека в природе и
воспитание гуманного отношения к природе;
формирование представлений о цифровых средствах познания мира, способах их
безопасного использования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (30130) 2-49-31

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».