Положение о ведении личных дел работников МАДОУ

ПРИНЯТО:
На общем собрании трудового коллектива
Протокол № 02 от «02» марта 2020г.

УТВЕРЖДЕНО:
Директор МАДОУ «СЦРР–
ДС «Золотой ключик»
__________О.Г.Наполова
Приказ № 89а от 31.08.2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения личных дел работников
МАДОУ «СЦРР-ДС «Золотой ключик»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел всех работников (педагогов, младшего обслуживающего персонала, учебно-воспитательного
персонала, административно-управленческого персонала) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Северобайкальский Центр
развития ребѐнка - детский сад «Золотой ключик» (далее - МАДОУ).
1.2. Положение разработано в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Коллективным договором МАДОУ;
- Уставом МАДОУ.
2. Работник предоставляет (при наличии):
2.1. При поступлении на работу:
 Паспорт или иной документ удостоверяющей личность;
 Страховое свидетельство пенсионного страхования;
 Иидентификационный номер налогоплательщика;
 Документ об образовании;
 Документ о квалификации (Приказ) или наличии специальных знаний;
 Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования;
 Трудовую книжку (в печатном или электронном вариантах);
 Документ воинского учета (для военнообязанных лиц);
 Автобиографию;
 Свидетельство о браке;
 Свидетельство о рождении детей;
 Документ о награждении на ведомственные награды РФ и РБ.
 Удостоверения о прохождении курсов, экспертные заключения;
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ и ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ
ДЕЛ РАБОТНИКОВ
3.1. Исходя из определения «трудовая деятельность» документы, связанные с
ней, начинают оформляться с момента приѐма на работу. Личное дело начинается с трудового договора и приказа о приеме на работу. Закончиться оно приказом об увольнении. Личные дела формируются и ведаться, кадровой службой.

Формирование личного дела всех работников МАДОУ производится непосредственно после приема в МАДОУ или перевода работников из другого образовательного учреждения.
Формирование личного дела:
 Личный листок по учѐту кадров (фотография);
 Дополнение к личному листку по учѐту кадров;
 Автобиография;
 Заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра;
 Заключение комиссии по обязательному психиатрическому освидетельствованию;
 Согласие на обработку и хранение персональных данных работника;
 Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования;
 Документ об образовании (диплом, свидетельство и т.п.) ;
 Реквизиты работника для перевода денежного вознаграждения (зарплата,
аванс и т.п.),
 Документ о подтверждении квалификации (Приказ МИНОиНРБ);
 Заявление о приеме (или о переводе) на работу;
 Трудовой договор;
 Приказ о приѐме работника на работу (о перемещении на другие должности);
 Сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже зарегистрированного работника (СЗВ-ТД);
 Уведомление о продолжении вести трудовую книжку в бумажном виде при
наличии или формировать сведения о вашей трудовой деятельности только в
электронном виде (личное заявление работника о выборе) если работник еще не
определялся с выбором и не писал заявление;
 Дополнительные соглашения к трудовому договору;
 Документ о награждении на ведомственные награды РФ и РБ.
 Документы об изменении анкетно-биографических данных;
 Приказы (личные заявления) работника на отпуск по уходу за ребѐнком, без
сохранения заработной платы, учебный отпуск;
 Расписка о неразглашении персональных данных (при необходимости).
3.1.2. Не включается в личное дело трудовая книжка и личная карточка № Т-2,
так как эти обязательные документы подлежат отдельному хранению в МАДОУ
в специальном помещении в отделе кадров, в металлическом сейфе, позволяющих обеспечить их сохранность.
3.1.3.В личное дело не включаться документы временного хранения: справки о
состоянии здоровья, удостоверения о прохождении курсов, вебинаров, экспертные заключения и т.д.
Работодатель оформляет:
 трудовой договор в двух экземплярах;
 приказ о приеме на работу
 личную карточку № Т-2.
 делает запись в трудовой книжке;
 подает сведения о трудовом стаже по форуме СТД-Р или СТД-ПФР в связи с
внедрением электронных трудовых книжек.

3.2.Работодатель, специалист по кадрам знакомит работника в журнале с
локальными нормативными актами под подпись:
 Уставом МАДОУ;
 Коллективным договором, приложениями к нему;
 С должностной инструкцией и т.
Заместитель директора по АХЧ на период его отсутствия лицо заменяющее его
 Проводит вводный инструктаж, инструктаж по охране труда, инструктаж по
противопожарной безопасности, по охране жизни и здоровья детей МАДОУ.
4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
4.1.Личное дело ведется в течение всего периода работы каждого работника
МАДОУ. Датой начала личного дела является дата приказа о приѐме на работу, а
датой окончания-дата приказа об увольнении.
4.2. Ведение личного дела работника МАДОУ предусматривает:
4.2.1. Помещение документов, подлежащих хранению в составе личных дел, в
хронологическом порядке (по подразделениям АУП, ПП, УВП, МОП) Обязательной является внутренняя опись документов, находящихся в личном деле
(приложение № 1).
4.2.2.Ежегодную проверку состояния личного дела работников МАДОУ на
предмет сохранности включенных в него документов и своевременное заполнение.
4.2.3. Листы документов, помещенных в личное дело, подлежат нумерации.
5. ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
5.1. Хранение и учет личных дел работников МАДОУ организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах
личных дел, от несанкционированного доступа:
 Трудовые книжки в бумажном варианте хранятся отдельно в сейфе в кабинете
специалиста по кадрам. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного
лица (СЗВ-ТД) хранятся в ПФР и в личном деле работника.
 Медицинские книжки храниться в отделе кадров и при увольнении выдаѐтся
на руки работнику.
 Должностные инструкции хранятся в отдельной папке у специалиста по кадрам.
 Личные дела работников хранятся у специалиста по кадрам. Доступ к личным
делам работников МАДОУ имеют только директор, специалист по кадрам и делопроизводитель.
 Систематизация личных дел работников МАДОУ производится в алфавитном
порядке.
 Ведется Алфавитная книга на всех работников МАДОУ
 Личные дела работников МАДОУ хранятся 75 лет с года увольнения работника.
6.ПО РЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
6.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование производится с разрешения директора МАДОУ, под личную
роспись работника о принятии документа и ее возврата в Описи документов, на-

ходящихся в личном деле. Время работы ограничивается пределами одного рабочего дня.
6.2. В конце рабочего дня специалист по кадрам обязана убедиться в том, что все
личные дела, выданные во временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. Работники МАДОУ обязаны своевременно представлять директору МАДОУ
или специалисту по кадрам сведения об изменении в персональных данных,
включенных в состав личного дела.
7.2. Работодатель обеспечивает:
 Сохранность личных дел работников МАДОУ;
 Конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах работников
МАДОУ.
8. ПРАВА
8.1. Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в личных
делах работников МАДОУ.
8.1.1. Работники МАДОУ имеют право:
 Получить полную информацию о своих персональных данных и обработке
этих данных;
 Получить доступ к своим персональным данным;
 Получить копии, хранящиеся в личном деле и содержащие персональные данные.
 Требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных.
8.1.2. Работодатель МАДОУ имеет право:
 Обрабатывать персональные данные работников МАДОУ с их разрешения, в
том числе и на электронных носителях;
 Запросить от работников МАДОУ всю необходимую информацию.
ОПИСЬ
документов, имеющихся в личном деле №
ФИО работника______________________________________________________________
№ п/п

Наименование документа
(краткое содержание)

Количество
листов

Движение документов
Кем изъят документ.
По какой причине.

Итого___ документов. Количество листов внутренней описи _______ шт.
Подпись____________________

Дата

Дата изъятия


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (30130) 2-49-31

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».